Портфель для словесника

Информационный сайт Галины Степяк для учителей русского языка и литературы и их учеников

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Оптимизировать то, чего и так не хватает, главное - распродать лишнее!

E-mail Печать PDF
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Минфин предлагает правительству оптимизировать сферы медицины и образования

24.04.2015
А мне хочется спросить, кто же будет работать в школах, и детских садах, и в медицине при таком подходе нашего правительства!
Минфин предлагает правительству оптимизировать сферы медицины и образования
Минфин считает, что в бюджетном секторе наблюдается слишком низкая эффективность труда, при том, что количество работников, занятых в этой сфере, – выше, чем в странах, которые входят в Организацию экономического сотрудничества и развития.

Минфин также отмечает, что хотя в бюджетный сектор вливаются значительные финансовые средства, качество услуг по-прежнему остается на низком уровне и очень медленными темпами поднимается вверх. В документе также говорится, что реформа бюджетной отрасли движется чрезвычайно медленно – так, число бюджетников за истекшие пять лет стало меньше всего на 8 процентов, при том что количество госучреждений остается «необъяснимо высоким» - 95 процентов в некоторых областях, говорят в ведомстве. На основании всего вышеперечисленного Минфин предлагает слить те госучреждения, которые загружены меньше чем наполовину, с крупными, а «отпавшее» после этого объединения имущество распродать.

Помимо этого часть госуслуг ведомство предлагает передать в частные руки, а также ратует за то, чтобы отказаться от частичной оплаты «коммуналки» за счет госимущества. При этом не уточнено, сколько бюджетников останутся без работы в результате этой реформы. Известно лишь, что для проведения в жизнь этой программы оптимизации потребуется принять отдельный федеральный закон.

Новости политика

Вы можете представить учителя или воспитателя детского сада, работающего в 60-65 лет с 30 детьми на 1,5 -2 ставки?
Я, учитель с 25 стажем, имеющий высшую категорию - не могу.

Мне становится страшно за такую школу.

Мне становится жалко наших детей.

Но именно к этому нас ведут!

 

Обновлено 14.05.2015 20:36  

Следи за временем!

Авторизация

Просмотры материалов : 3825488

Кто на сайте

Сейчас 62 гостей онлайн

Возможно, вас это заинтересует


Газетные старости

http://starosti.ru/

обзор русских газет
начала XX века

2 Русское Слово

 

Всё, что должно произойти, 
обязательно случится.
В нужное время. В нужном месте. С нужными людьми.

"Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима"

М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Новости образования

  • Как решить проблему малокомплектных школ?
    Президент РФ Владимир Путин поручил министру просвещения Ольге Васильевой представить предложения по малокомплектным школам.

    "Нужно посмотреть на нормативную базу, которая не дает возможности работать по малокомплектным школам в том объеме и в том ключе, о котором вы сказали, лишает доступа к финансированию", - сказал он в ходе общения с членами Совета законодателей.Читать полностью » Обсудить

  • 70% родителей навязывают выбор профессии своим детям

    Замглавы Минпросвещения Ирина Потехина.

    Почти 70% детей выбирают профессию под влиянием своих родителей, которые опираются на свой опыт. Однако он перестает быть актуальным на сегодняшний день и становится все более опасным.

    По ее словам, родители сейчас очень хорошо понимают, что их ребенок на рынке труда находится в условиях неопределенности. Кроме того, взрослые и сами находятся в такой неопределенности и "в истерике, что дать ребеночку, чтобы ребеночек завтра не пропал". Поэтому они из-за всех сил пытаются этот процесс контролировать.

    Обсудить
  • Минобрнауки: целевое обучение в вузах решит проблему кадров в регионах

    Целевое обучение, по итогам которого выпускники вузов обязаны отработать на предприятии или в компании, по инициативе которой они получали образование, три года, может стать одним из способов решения проблемы обеспеченности регионов России кадрами. Об этом сообщил в ходе "правительственного часа" в Совете Федерации глава Минобрнауки Михаил Котюков.

    "Вопрос подготовки кадров и обеспечения кадрами регионов является ключевым для экономики и министерства на сегодняшний день. С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон "Об образовании", и мы запускаем новый механизм целевого обучения. Этот проект начался именно сейчас, мы находимся в самой его активной стадии. Целевое обучение предполагает более серьезную ответственность и будущего работодателя, и обучающегося в том, чтобы успешно пройти образовательную программу, выйти на то место, которое будет предложено работодателем, и отработать на нем не менее трех лет", - сказал Котюков.

    Обсудить

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru