Административная контрольная работа по русскому языку.
6 класс
Дуб
(1)Дуб — удивительное дерево. (2)Он распускается позднее других деревьев. (3)Лес стоит зеленый, один дуб чернеет. (4)Но он дольше всех деревьев не сбрасывает листвы осенью.
(5)Когда наступает мороз, листья на дубе свертываются в трубочки. (6)Иногда они держатся всю зиму.
(7)Молния ударит в него, и все равно весной распустятся на нем зеленые листочки.
(8)В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь.
(9)Иногда видишь, что далеко от леса растут молодые дубки. (10)Ветер не мог занести туда тяжелые желуди. (11)Это сойка осенью подбирала их и забыла о них, а они проросли. (94 слова)
(По Г. Снегиреву)
Тест.
А1. Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «резко»: Целый день охотник гнался по следам и отмечал каждую мелочь, радуясь, что следы на этот раз отпечатались на снегу особенно резко
1) грубо 2) четко 3) внезапно 4) порывисто
А2. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ГИГАНТСКОГО согласный звук [т] не произносится.
2) В слове ТЕПЕРЬ все согласные звуки мягкие.
3) В слове ВСКОРЕ первый звук — [ф].
4) В слове ЯСНЫХ количество звуков и букв совпадает.
А3. Укажите слово с непроверяемой безударной гласной в корне.
1) квартира 2) захотят 3) болеют 4) движение
А4. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного?
1) рассказал 2) бесшумно 3) всмотревшись 4) изваяние
В1. Замените разговорное слово «страшно» в предложении На длинной рогатой палке она переводила медвежат на площадку молодняка, а Тимофей шёл рядом и нёс мешок с хлебом и морковкой и страшно гордился собой. - стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
В2. Выпишите грамматическую основу из предложения 1.
В3. Выпишите предложение с однородными членами.
В4.Укажите числом, сколько грамматических основ в предложении: В дубовой роще ночью кормятся желудями кабаны, а в дупле живет сыч, зимует летучая мышь.
Анализ контрольной работы.
6 класс.
Пр. М.М.Разумовской |
6 «а» |
6 «б» |
6 «в» |
6 «г» |
Сводн. табл |
|||||
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
|
В классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работу выполняли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенный уровень «5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хороший уровень «4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворительный уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критический уровень «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопустимый уровень «1» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Проверяем. безуд.гл. в корне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроверяемая безуд. гласная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парный согласный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроизносимый согласный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ь после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гласная в окончании глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тся – ться в глаголах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание предлогов и приставок (слитно/раздельно) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Правописание приставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Запятая перед союзами а, но |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бессоюзная связь однородных членов предложения, БСП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пунктуационная ошибка при союзе и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт. ошибка в конструкциях с союзами что, когда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделаны ошибки |
||||||||||
Задание А1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенный уровень «5» |
0 – 5 ошибок |
Хороший уровень «4» |
6 – 11 ошибок |
Удовлетворительный уровень |
12 – 17 ошибок |
Критический уровень «2» |
18 – 23 ошибки |
Недопустимый уровень «1» |
Более 23 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|