Формирование навыков функционального чтения
___________________________________________
Пособие для учителя
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................................................. 3
МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ В КУРС. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЧТЕНИЯ ................................... 4
МОДУЛЬ 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ .......................................10
МОДУЛЬ 3. УРОВНИ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ...............................................................................14
МОДУЛЬ 4. РАБОТА С ТЕКСТОМ КАК ОСНОВНОЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ .........19
МОДУЛЬ 5. ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ............................................................................26
МОДУЛЬ 6. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ ...................................................................................33
МОДУЛЬ 7. АКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ: ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ...........................................................46
МОДУЛЬ 8. ТЕСТ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ЧТЕНИЯ ...............................49
МОДУЛЬ 9. ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЧТЕНИЯ...53
ПРИЛОЖЕНИЯ ..........................................................................................................................54
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ...........................................................................57
< Предыдущая | Следующая > |
---|