Административная контрольная работа по русскому языку.
7 класс.
Внезапный вихрь.
Перед вечером небо как-то неожиданно быстро стало расчищаться. Тучи, лежавшие неподвижной ровной пеленой, разорвались. Облака имели разлохмаченный вид, угрожающе двигались друг к другу. Вдруг налетел такой сильный шквал, что столетние деревья закачались, как слабые тростники. В воздухе закружилась сухая трава, мелкие сучья и листва, сорванная с деревьев.
Какая-то птица пыталась бороться с разбушевавшейся стихией, но скоро выбилась из сил. Внезапно один кедр накренился и со страшным грохотом рухнул на землю, увлекая за собой соседний молодняк.
Свирепствовавший около часа вихрь внезапно затих. В лесу опять стало тихо.
Тест.
А1 Укажите, в каком значении употребляется в предложении слово «служить»: У собаки было имя, на которое она стремглав неслась из зелёной глубины сада; она принадлежала людям и могла им служить.
1) быть работником 3) быть пригодным, полезным
2) нести воинскую службу 4) стоять на задних лапах
А2. Укажите ошибочное суждение.
1) В слове СЕРДЦА согласный [д] не произносится.
2) В слове ВСПОМИНАЯ первый звук — [ф].
3) В слове СЧАСТЬЯ два слога.
4) В слове ВВЕЛА количество букв и звуков совпадает.
А3. Укажите слово с чередующейся безударной гласной в корне.
1) убегала 2) показать 3) замерла 4) непримиримую
А4. В каком слове правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия»?
1) прикрыла 2) прибежали 3) привыкли 4) приходивших
А5 В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением)?
1) деревянной 2) нанесённые 3) посторонние 4) единственное
В1 Замените разговорное слово «стремглав» в предложении У собаки было имя, на которое она стремглав неслась из зелёной глубины сада; она принадлежала людям и могла им служить. - стилистически нейтральным синонимом
В2 Выпишите грамматическую основу предложения Перед вечером небо как-то неожиданно быстро стало расчищаться.
В3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Но страх,/1* наверное,/2* не совсем ещё выпарился огнём ласк из её сердца,/3* и всякий раз при виде людей,/4* при их приближении она терялась и ждала побоев.
В4. Укажите, чем осложнено предложение Вдруг налетел такой сильный шквал, что столетние деревья закачались, как слабые тростники.
В5. Укажите числом, сколько грамматических основ в предложении Внезапно один кедр накренился и со страшным грохотом рухнул на землю, увлекая за собой соседний молодняк.
Анализ контрольной работы.
7 класс.
Программа М.М.Разумовской 7ав Ясинская С.Г. 7бг Дурягина Н.В. |
7 «а» |
7 «б» |
7 «в» |
7 «г» |
Сводн. табл. |
|||||
Чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
чел |
% |
|
В классе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работу выполняли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенный уровень «5» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хороший уровень «4» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворительный уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Критический уровень «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Недопустимый уровень «1» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Типичные ошибки |
||||||||||
Проверяемая безуд.гласная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроверяем. гласная в корне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Парный согласный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непроизносимый согласный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздельное правописание предлогов и приставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончания прилагательных и причастий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Однородные члены предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причастный оборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деепричастный оборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнительный оборот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструкция с союзом что. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сделаны ошибки |
||||||||||
Задание А1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание А5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задание В5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Повышенный уровень «5» |
0 – 6 ошибок |
Хороший уровень «4» |
7 – 14 ошибок |
Удовлетворительный уровень |
15 – 23 ошибок |
Критический уровень «2» |
23 – 30 ошибки |
Недопустимый уровень «1» |
Более 30 |
< Предыдущая | Следующая > |
---|